Skip to main content

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ

‼️Мы не принимаем сторонних людей на своей территории, это значит, что вы не можете приглашать своих гостей на территорию Салюта.

❗️Не курить в номерах, на балконах и общественных местах, только в отведённых местах-беседки возле барбекю.

‼️Не шуметь после 23.00, а если очень хочется, то можно в отведённом для этого месте (большая летняя терраса с чайханой).

‼️Мы не принимаем и не заселяем людей в алкогольном состоянии, это наше право и закон с этого года разрешает нам отказать пьяным гостям в заселении.

❗️Не размещаем с животными.

Эти простые правила позволяет отдыхать всем гостям гостевого дома Салют безопасно и комфортно.

Правила проживания, пожарной безопасности и иных условий предоставления услуг:

1. Для регистрации гость обязан предоставить паспорт.

2. Строго запрещается приглашать в номер и на территорию гостевого дома посторонних лиц, не зарегистрированных в гостевом доме Салют. Кроме того, факт приглашения посторонних лиц является основанием для досрочного выселения из номера с возвратом 50% излишне уплаченной суммы.

3. При отъезде из гостевого дома производится полный расчет за предоставленные услуги и сдается номер и ключ от номера исполнителю.

4. За сохранность ценных вещей, оставленных в номере и помещенных в сейф на хранение, гостевой дом ответственности не несет.

5. В целях безопасности категорически запрещается курить пользоваться кипятильниками и собственными нагревательными приборами, накрывать светильники, приносить и хранить в номере пожароопасные, взрывчатые и токсичные вещества и материалы.

6. Категорически запрещается курить в номерах в соответствии со ст. 12 ФЗ №15 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 . В случае нарушения правил о запрете на курения в помещениях гостевого дома Исполнитель вправе, после предупреждения, взыскать компенсацию за дополнительную уборку номера в размере 1000 (одна тысяча) рублей, а также воспользоваться правом предусмотренным п. 5.3. Договора.

7. В случае пожара необходимо:

  1. немедленно сообщить о случившимся Исполнителю;
  2. если ликвидировать очаг своими силами нельзя, выйти из номера и закрыть дверь, не запирая ее на замок;
  3. срочно покинуть опасную зону, используя план эвакуации, и далее действовать по указанию Исполнителя или пожарных.

8. Просим не причинять беспокойства другим проживающим и соблюдать тишину в ночное время с 23:00 до 07:00.

9. В случае порчи или утраты имущества Заказчиком и/или Гостем/Гостями, Заказчик обязан возместить нанесенный ущерб на основании действующих расценок гостевого дома и Акта составленного Исполнителем в присутствии Заказчика или Гостя.

10. Если при заселении обнаружены какие-либо повреждения имущества, необходимо незамедлительно сообщить об этом Исполнителю.

11. В целях сохранности имущества гостевого дома категорически запрещается самостоятельно менять местоположение крупногабаритной мебели и электроники в номере.

12. Полный перечень условий бронирования, тарифов на основные и дополнительные услуги, правил проживания, порядка и форм оплаты, правил возврата, комплектности номера и стоимости предметов его наполнения, условий действия специальных предложений, порядок приемки номеров, а также положение о камере забытых и найденных вещей находятся в свободном доступе на официальном сайте Исполнителя https://belyaus-krym.ru

  • Размещение и обслуживание в «Салют Беляус» (далее гостевой дом) производится в соответствии с заявкой (заказом) на бронирование.
  • Заявка на бронирование производится на сайте https://belyaus-krym.ru В заявке должны указаны ФИО, мобильный телефон, количество гостей, категория номера, количество детей с указанием возраста.
  • Отправляя заявку на бронирование, Заказчик дает согласие гостевому дому на обработку персональных данных. Персональные данные предоставляются, исключительно в целях исполнения Договора о предоставлении мест для временного проживания; персональные данные могут быть переданы сотрудникам УФМС в рамках действующего законодательства.
  • Гостевой дом подтверждает бронь после оплаты первых суток проживания в течение 2-х банковских дней с момента выставления счета. Оставшаяся часть суммы вносится в момент заселения! При отмене бронирования или незаезде предоплата в размере стоимости первых суток не возвращается. Подтверждение брони направляется посредством электронной почты на электронный адрес, с которого поступила заявка.
  • Счёт выставляется автоматически при бронировании номера и будет аннулирован автоматически в случае его неоплаты в течении 2-х суток, и в течении одних суток — если номер бронируется на 3-е и менее суток.
  • В случае опоздания без уведомления гостевого дома более, чем на 8 часов, а также в случае отказа от услуг (проживания) в день заезда предоплата не возвращается за фактический простой номера.
  • В случае досрочного выезда гостевой дом возвращает гостю 50% от излишне уплаченной суммы, по прайсу цен на момент бронирования (указанному в бланке бронирования).
  • Время заезда в 14.00. Время выезда — 12.00
  • Продление пребывания в гостевом доме возможно при наличии свободных номеров и дат в день обращения.